Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур

Дата: 22 ноября 2016 в 11:35, Обновлено 21 января 2020 в 09:06

График приема

граждан заведующим учреждения дошкольного образования Сенькевич И.Л.

Понедельник – пятница – 08.00-13.00, 14.00 до 17.00

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Синявский ясли-сад Клецкого района»  в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.

2.4. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.

2.5. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно.

Ответственный за осуществление административных процедур –  Сенькевич И.Л. , заведующий ГУО «Синявский ясли-сад Клецкого района», 2-ой этаж, кабинет заведующего, тел. 45 4 09.

В случае временного отсутствия Сенькевич И.Л., ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются  на Романовскую М. Н.,   воспитателя дошкольного образования, тел. 45 4 09.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.